Замена моторчика бензонасоса на квадроцикле POLARIS RANGER 2008 г.
Если Вы заметили на своем квадроцикле пропадание мощности во время крутых подъемах, двигатель начинает глохнуть при высоких оборотах (например выше 4500), как будто стоит ограничитель или не хватает бензина, и проблема прогрессирует, значит пора проверять топливный насос.
ШАГ ПЕРВЫЙ.
ВАЖНО: Перед отсоединением шлангов, удалите грязь и пыль с верхней части бака. Последнее, что Вам нужно - это ещё больше грязи в баке.
Проверка давления в топливной рампе квадроцикла с инжекторным двигателем довольна проста. Все что Вам нужно, это вакууметр (манометр, прибор для измирения давления топлива в системе), который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей и, возможно, переходник для присоединения шланга прибора к клапану топливного рельса.
ШАГ ВТОРОЙ.
Извлечение насоса из топливного бака - процесс простой, требующий только терпения и аккуртаности. Отсоедините топливную линию, нажав на две кнопочки сбоку быстросъемного разъема. Если модуль не получается полностью вытащить из резервуара, прийдется отсоединить провод питания, что не так просто сделать т.к. мало места чтоб развернуться, а разъем достаточно тугой. На помощь прийдут плоскогубцы.
ШАГ ТРЕТИЙ.
Аккуратно и осторожно выньте модуль из бака, так чтобы не задеть и не уронить внутрь бака сеточку-фильтр и поплавок уровня топлива. Можно немного шевелить, но провода и трубки хрупковаты, имейте ввиду. Также следите, чтобы большое уплотнительное кольцо не упало в бак.
Важно: Помните, что все пластиковые детали модуля могут быть хрупкими, поэтому соблидайте аккуратность при разъединении фиксаторов. А то попадете на новый модуль.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ.
Сам моторчик бензонасоса крепится в нижней части модуля с помощью колпачка, который просто защелкивается на основном корпусе. Используя небольшую плоскую отвертку, будет не сложно снять этот колпачок и освободить насос.
ШАГ ПЯТЫЙ.
Отсоединяем разъем с двумя проводами подключенный к верхней части модуля, осторожно отогнув пластиковые зажимы, после чего оснастка с моторчиком должна легко опусткаться вниз и сняться с основного модуля насоса.
ШАГ ШЕСТОЙ.
Теперь топливный насос в Ваших руках, но фильтр бензонасоса еще закреплен на корпуса моторчика. На нижней части моторчика есть небольшая фиксирующая шайба, которая и держит сеточку. Эту шайбочку будем повторно использовать, если в комплекте с новым насосом не идет новая. Поэтому опять проявите осторожность при её снятии. Тонкой плоской отверткой поступательно поддевайте пластиковый корпус фильтра и все получится.
ШАГ СЕДЬМОЙ.
Теперь Вы готовы к замене моторчика бензонасоса на квадроцикле. Достаточно повторить процесс в обратном порядке.
ПОМНИТЕ: Что при работе с бензином, пары легко воспламенямы и рядом не должно быть источников воспламенения, включая курящих товарищей.