Ремонт форсунок SsangYong ACTYON, KYRON, диагностика и регулировка.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
2 500 руб.
Заказать услугу
|
Производим ремонт форсунок SSANGYONG ACTYON, KYRON
DELPHI: R04701D, EJBR03401D, EJBR04701D, EJBRO34O1D, EJBRO47O1D, R03401D, RO34O1D
LIZARTE: R03401D, R04701D, RO47O1D
SSANG YONG: A6640170222, 664 017 0021, 664 017 0221, 664 O17 O221, 664 O17 OO21, A664 017 0021, A664 017 0221, A664 017 0222, A664 O17 O221, A664 O17 O222, A664 O17 OO21
TEAMEC: 812 024, 812 O24
DELPHI DIESEL: R03401D, R04701D
Диагностика форсунки SSANGYONG ACTYON, KYRON на стенде |
500 рублей |
Ремонт форсунки SSANGYONG ACTYON, KYRON |
3500 рублей + стоимость деталей |
Признаки неисправности работы форсунок SSANGYONG ACTYON, KYRON - плавающие холостые обороты, повышенный расход топлива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.
Некачественное дизтопливо - главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Вода - еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок - это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок SSANGYONG ACTYON, KYRON вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.
Как продлить срок службы форсунок?
Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:
- менять масло и масляные фильтры каждые 10 - 15 тысяч километров;
- установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
- заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
- при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).
Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).
Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.